Способы продвижения Ютуб-канала
Конкуренция на платформе Ютуб высокая — ежедневно на ней появляется более 20 миллионов роликов. Продвигать молодой канал можно с помощью органических методов и рекламы. Накрутку просмотров и лайков на Ютубе https://smmyt.ru/shop/likes-for-video-youtube/ имеет смысл использовать на начальных этапах его развития и при небольших рекламных бюджетах.
Бесплатное продвижение
Базовая оптимизация канала поможет получать больше просмотров на выкладываемые видео. Она включает в себя работу с названием, описанием, шапкой и логотипом, трейлером, использованием ключевых слов, работающим на индексацию оформлением плейлистов.
Продуманный фирменный стиль помогает новому пользователю быстро понять, о чем ваш канал и может ли он быть ему полезен, и быстро принять решение о подписке.
https://www.youtube.com/watch?v=H8aWsq1mmqc&t=6s
Важно оптимизировать и контент — продумать стратегию, выкладывать интересное и качественно сделанное видео с определенной регулярностью, продумывать название и описание, добавлять подсказки и рекомендовать другие видео канала в конце роликов.
Накрутка лайков, подписчиков и комментариев. Реклама
Создание активности на канале способствует повышению интереса новых посетителей канала, а также улучшению показателей продвижения внутри платформы. Алгоритмы Ютуба оценивают число просмотров и лаков под видео. При росте их количества ваш контент чаще попадает в ленту и в раздел «Рекомендованное».
Для рекламы молодых каналов можно использовать других, более популярных, блогеров с пересекающейся аудиторией (найти их легко на специальных биржах), сервисы Google, а также саму платформу Ютуб.