Как оформить арендный договор без потерь для съемщика помещения
Аренда офиса для предпринимателя часто является проблемой вследствие отсутствия знаний. Чтобы обезопасить себя от юридических проблем, стоит искать https://rioteks.ru/constructions/biznes-tsentry/ офис от собственника. Во всех случаях запрашиваются оригиналы документов на выбранное помещение либо нотариально заверенные копии. Также понадобятся выписка из ЕГРН, которая подтвердит право собственности, и документ из ЕГРЮЛ, который заказывают на сайте ФНС.
На что обратить внимание при составлении документа
Не стоит сразу подписывать арендный договор. Можно попросить его проект и взять пару дней на обдумывание. В договоре должны указываться все характеристики помещения:
- точный адрес;
- метраж;
- этаж;
- номер помещения и пр.
Количество квадратных метров указывается в кадастровом паспорте.
Важно заранее узнать, что именно входит в плату. Арендодатели могут указывать ежемесячную сумму без платежей за комуслуги, уборку, парковку и охрану. Все дополнительные услуги важно обсудить с собственником перед подписанием договора.
В договоре должна указываться конкретная дата первого внесения средств. Важно отметить, что незаконно увеличивать арендную плату чаще 1 раз за год. Если в документе прописано иное, не стоит идти на такие требования.
Арендатор должен помнить, что выселить из офиса собственник может на законных основаниях в случае ухудшения помещения либо просрочки арендной платы 2 раза и более. Данная информация должна также быть указана в арендном соглашении.
Арендующая сторона может прописать в документе, в каком случае она прекратит сотрудничество. Должно быть указано, в какой срок арендатор должен предупредить собственника о прекращении аренды. Также необходимо указать размер депозита и сроки его возвращения.